Работа, бизнес, персонал

Фриланс После регистрации ИП в налоговой инспекции вы получаете не только право вести бизнес, то есть заниматься предпринимательской деятельностью, но и обязанности, первейшие из которых — сдавать отчётность и платить за себя страховые взносы. Помимо этих ключевых обязанностей каждого ИПешника есть ещё ряд нюансов, о которых стоит знать, чтобы не нарваться на штрафы в первый же месяц своей официальной деятельности. Специально для этой статьи мы отобрали семь важных вопросов, которые надо решить -фрилансеру сразу после госрегистрации. А для тех, кто открыл ООО, мы подготовили: Выбрать правильную систему налогообложения Если при своей регистрации в качестве ИП вы не подавали уведомления о переходе на упрощённую систему налогообложения, то вам в течение ИКС времени после даты регистрации необходимо определиться с системой налогообложения. Система налогообложения — это порядок расчёта и оплаты налога.

Найти и подобрать сотрудников

О нас 10 советов по обучению сотрудников Мы не устаем повторять, что у каждой компании в каждый момент времени имеется всего одно серьезное ограничение, которое не позволяет ей развиваться. Всегда нужно начинать именно с нахождения этого ограничения. Иначе силы и средства могут быть потрачены впустую. После нахождения ограничения составляется план необходимых преобразований, который всегда состоит из двух составляющих: И если развитие бизнеса всегда связано с изменениями, иногда — революционными, личная компетенция сотрудников является базисом этих изменений и придает стабильность компании.

Именно о развитии личных компетенции мы хотим поговорить в этой статье.

Франчайзи должен быть способен воспринимать советы, обучение, в этом бизнесе успех будет на 80% зависеть от Вашего наемного персонала.

Трояновская Валерия Юрьевна Консультант по столовому этикету Хорошее обслуживание и знание этикета повышает ценность заведения в глазах гостя. Невнимательное или грубое обслуживанием может разочаровать больше, чем поданное холодное блюдо, в то время как вовремя проявленная внимательность наоборот может сгладить любую ситуацию. Многое о заведении и уровне цен говорит сервировка: Сервирован ли бокал под вино? По этикету сначала используется салфетка, а затем приборы. Меню подается в первую очередь женщинам, затем мужчинам.

Закрытое меню- сигнал о готовности сделать заказ. Будьте знакомы с меню. Спрашивая совет гость желает получить вразумительный ответ. Официант должен быть осведомлены о составе и формате подачи блюда, не бегая каждый раз на кухню за уточнениями. Если гость заказал только горячее, а на столе сервированы закусочные приборы, не забудьте их убрать.

Не секрет, что люди в ресторанном бизнесе особенно важны. Я, например, не берусь судить, где, в каком еще бизнесе на одно отдельно взятое действие требуется такое большое количество людей. Чтобы обслужить одного гостя, нам необходимы минимум шесть-семь человек! Поэтому так называемый человеческий фактор в ресторанном деле — очень важная составляющая всего бизнеса.

Посты по теме «Работа, бизнес, персонал», добавленные пользователем Ларчик А на Постилу.

Оборудование для приготовления пищи должно быть качественным и удобным, лучше всего отдать предпочтение импортному производителю. Подбираем квалифицированный персонал Когда все вышеперечисленные пункты будут реализованы, необходимо приступать к поиску персонала. Взаимозаменяемость — важнейший фактор при выборе и найме персонала для кафе. Рискованно нанимать только одного-двух опытных официантов, а других работников совершенно без квалификации.

Если вы предполагаете работу в две смены для среднего кафе понадобится повара, 2 администратора, человек официантов, 2 бармена, человека подсобных рабочих. Залог процветания любого кафе — профессионализм, культура и квалификация персонала заведения. Вы можете обратиться в профессиональное агентство, которое поможет подыскать вам квалифицированных сотрудников или заняться поисками самостоятельно.

Все зависит от наличия у вас времени и средств. Составление бизнес-плана предполагает обсуждение зарплат сотрудников. Вам следует подготовиться к тому, что придется выплачивать зарплату ежемесячно, а также проводить отчисления в соцфонд. Эти статьи расходов станут постоянными. Обратите внимание на систему налогообложения, при верном выборе эти траты снизят общую базу налогообложения. Детально прорабатываем меню Следующий пункт бизнес-плана организации кафе — детальная проработка меню.

Найти и удержать персонал: 5 советов бизнесу

Успех в двух словах: РБК отобрал самые интересные и полезные советы бизнес-гуру о том, как проложить дорогу к успеху. Думаем, читателям ИА"Амител" это тоже будет интересно. О бизнесе"Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом".

Персонал всегда посоветует вам, как потратить прибыль вашего бизнеса. Мне всегда забавно смотреть, как директор советуется с подчиненными, что .

Я и бизнес часть 9 Режим работы, штатное расписание, графики работы персонала Добрый день! В выходные не было ни одного поста, так как они были посвящены личным делам. Теперь же выходные кончились, следовательно, продолжим. Изначально планировалось, что я очередным постом опубликую расчет доходов и расходов, но, начав считать фонд оплаты труда, я понял, что тут есть определенные нюансы, которых хватает на целый пост.

Согласитесь, первым и самым принципиальным условием слаженной работы коллектива является грамотно прописанные правила игры между работодателем и сотрудниками: Решайте сами, насколько приведенный ниже график грамотно составлен. Основными режимами оплаты труда являются:

Советы по поиску и подбору персонала в Москве

Поиск стартового капитала и расчет стоимости ночного клуба. Обустройство помещения и приобретение оборудования. Наём и подготовка персонала.

Социальное предпринимательство - Управление персоналом социального предприятия, Советы | Портал «Новый бизнес».

Пункты финансового плана Если в ваши планы входит начать собственный бизнес, то на каждом шагу возникают новые и новые вопросы. Прежде всего, необходимо понять, чем конкретно вы хотите заниматься. Будет ли это банальная купля-продажа, мелкое производство или фермерское хозяйство. А может, вас интересует овцеводство как бизнес? Это направление сельского хозяйства не зря является перспективным и прибыльным даже для тех, кто готов начинать с нуля. Прежде чем заняться разведением овец, нужно составить детальный бизнес-план Первый шаг Если вы планируете разведение овец как бизнес, то начинать надо с оценки своих возможностей, составления плана, и государственной регистрации.

Этот бизнес регистрируется, как крестьянское фермерское хозяйство. Юридическое лицо регистрировать не обязательно.

Набор персонала: стартап / гигант бизнеса. Разница есть!

Бизнес-план магазина электро товаров В наше насыщенное различными предложениями время, среднему и малому бизнесу выгоднее не распылять свои усилия, а сконцентрироваться на какой-нибудь определенной нише. Нишевой бизнес помогает со временем завести постоянных клиентов и покупателей, которые будут возвращаться к вам и платить вам деньги.

Магазин электротоваров — это пример нишевого подхода в организации торгового бизнеса. Сейчас много самых разных магазинов. Продают и одежду, и продукты питания, и мебель и т.

Наиважнейший этап становления успешного бизнеса – поиск персонала. Ваш повар должен не просто уметь.

В противном случае невозможно добиться единства сети и стабильного качества товара или услуги. Не всем предпринимателям подходит покупка франшизы. Существует категория людей, для которых работа по франчайзингу противопоказана из-за того, что они предпочитают самостоятельное принятие решений, болезненно воспринимают контроль над своей деятельностью, без внимания относятся к требованиям, советам и указаниям владельца бренда, что, как правило, противоречит самой сущности франчайзинга.

Данная статья большая по объему, но в ней собран многолетний опыт десятков тысяч покупателей франшиз, их вопросы и сомнения. Итак, если Вы нашли в себе все необходимые качества для успешной работы по франшизе, приступаем к выбору франшизы! Анализируем рынок и каталог франшиз Первое, что необходимо сделать — это определиться со сферой деятельности. У каждой бизнес-сферы есть свои достоинства и недостатки. Поэтому крайне важно при покупке франшизы обращать внимание на программы обучения и на возможности стажировки Ваших сотрудников.

В розничной торговле благодаря узнаваемому бренду или уникальному товару бизнес более предсказуемый, но успех напрямую зависит от удачного месторасположения торговой точки, конкурентоспособных цены, качества товара и конкуренции в городе, часто остро стоит проблема с остатками товара. При выборе сферы розничной торговли обязательно спрашивайте у продавца франшизы о сезонности бизнеса и открывайтесь перед высоким сезоном, это сэкономит Вам существенный объем текущих финансовых средств.

Никому не придет в голову открывать магазин елочных игрушек в феврале и 9 месяцев ждать сезонного спроса.

10 советов успеха в бизнесе от Илона Маска